Гарантия Практик

 Производитель ООО «Практик-НЦ» несет обязательства по осуществлению гарантийного ремонта эхолокационного оборудования «Практик» в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.04.2018).

Гарантийные обязательства Производителя перед Потребителем продукции указаны в «Руководстве пользователя» в разделе «Гарантийные обязательства» или в отдельном Гарантийном талоне. Руководство пользователя является неотъемлемой частью комплектации изделия.

Внимание! Особые условия гарантии:

Магазин Практик Урал предоставляет расширенную гарантию на проводные модели эхолотов Практик 6М и Практик 6S - 2 ГОДА!!!

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи установить невозможно (продавец не оформил гарантийный талон и нет товарного чека), эти сроки исчисляются со дня производства товара (ст. 19 п.2 Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1(ред. от 18.04.2018).
Гарантийные обязательства на приобретенный эхолот выполняются только при условиях:

 • использования эхолота согласно Инструкции к прибору;

 • при условии предъявления гарантийного талона, который был заполнен на момент продажи (с указанием модели, серийного номера устройства, даты продажи, штампа поставщика и торговой организации).

 Гарантийные обязательства на прибор НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

- при нарушении пользователем правил эксплуатации прибора; - при наличии механических повреждений (разрывы и нарушение изоляции кабеля, трещины в корпусе, сколы на датчике и т.п.), а также повреждений электрических контактов, соединений, разъемов; - при наличии термического повреждения прибора или его составных частей;

- при попадании внутрь прибора посторонних предметов и жидкости (насекомых, грязи, воды и т.д.);

- при наличии признаков самостоятельного ремонта или обслуживания в неавторизованных сервисных центрах (с нарушением внутренней пломбировки корпуса с отсутствием серийного номера и т.п.);

- в срок превышающих официальный гарантийный срок производителя, указанный в «Руководстве пользователя», если продавец при продаже или в рекламе предоставил расширенную гарантию. В данном случае для предоставления расширенной гарантии следует обратится к Продавцу напрямую.

Обслуживание изделий в период официальной гарантии производителя осуществляется только в авторизованных сервисных центрах.


Авторизированный сервисный центр в г. Екатеринбурге:

 620137, г. Екатеринбург,

ул. Учителей 46 оф.10

Тел.: 8 (343) 206-37-46




В данной категории нет товаров.